Продается торговая стратегия!

Скальпер с 10-ти летней историей:

  • Общий доход за 10 лет
  •   1560.93%;
  • Средний доход за год
  •   156.09%;
  • Максимальный убыток
  •   22.83%.
Подробнее

Станьте нашим партнером

Партнерская программа от IFG — это возможность получения дополнительного дохода даже без вложения собственных средств. Участвуя в партнерской программе, Вы привлекаете клиентов для компании, которая, в свою очередь, делится с Вами своей прибылью. Такое сотрудничество открывает для Вас новые возможности, новые источники дохода. Какое бы направление партнерской программы Вы ни предпочли, компания IFG обеспечит Вам отличную возможность заработать.

О партнерской программе

Вы можете зарабатывать не только инвестируя в счета IFG, но и на привлечении в проект новых инвесторов. Ваш доход может составлять до 20% от прибыли компании с привлеченной Вами инвестиции. Больше привлеченных инвесторов - выше доход. Вы можете не только выводить полученную прибыль в наличность, но и инвестировать ее в заинтересовавшие вас счета.

О вознаграждении

Привлекая клиентов, инвестирующих свободные средства в счета по торговым стратегиям компании IFG, вы будете получать свое вознаграждение все время пока инвестор сотрудничает с IFG и получает прибыль от всех заключенных прибыльных сделок, которые совершают наши трейдеры. Счета привлеченных вами клиентов работают на вас в течение всего времени торговли.

VIP-условия программы

Специальная партнерская программа в первую очередь ориентирована на тех, кто желает сделать привлечение клиентов постоянным источником дохода. Вы становитесь представляющим брокером компании IFG. Ваш доход может составлять до 40% от прибыли компании, а кроме того предусмотрена возможность создания двухуровневой партнерской программы.

The Trading Strategy for sale

The Scalper with a ten-year history:

  • Income for 10 years
  •   1560.93%;
  • The average annual income
  •   156.09%;
  • Maximal drawdown
  •   22.83%.
Learn more

Become our partner

IFG Partnership program is an opportunity to get an extra income even without investing your own funds. Taking part in Partnership Program you get new clients involved new in the Company which in its turn shares the profit with you. This type of cooperation gives you new opportunity and new sources of income. The IFG Company provides you with an excellent way of profiting whatever Partnership Program Type you choose.

About Partnership Program

You can make profit not only by investing to IFG accounts, but also by getting new investors involved in the Project. Your income can be up to 20% of The Company’s profit from your involved investment. The more involved investors the higher income. You can turn gained profit into cash as well as invest it into account interesting for you.

About Commissions

Getting clients involved to invest their funds into accounts with IFG trading strategies you will get your own commissions during the time when Investor cooperates with IFG and will get income from all completed lucrative transactions which were performed by our traders. The accounts of clients involved by you work for you all the time trading is in process.

VIP Terms of the Program

Special Partnership Program is oriented to those who want to make a stable profit by involving new clients. You become an Introducing Broker (IB) of the IFG Company. Your income can be up to 40% of the Company’s profit. Besides, there is a possibility of two-level program.